Диагностическая USB – система «АвтоАС-Экспресс М» разработана для быстрой и точной экспресс диагностики систем зажигания и впрыска автомобильных двигателей внутреннего сгорания, поддерживает системы с индивидуальными и сдвоенными катушками зажигания, кроме этого, проверяет работу различных датчиков, и исполнительных механизмов системы управления двигателя. «АвтоАС-Экспресс М» работает совместно с компьютером (ноутбук, нетбук, настольный ПК) с установленной операционной системой: Windows 2000 / XP / Vista / Windows 7.
Комплект системы "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М"
- Основная методика поиска неисправностей заключается в средствах визуального контроля внешнего вида и формы импульса сигнала искрового разряда, величины сигнала (амплитуды), данные по которым, выводятся на экран монитора компьютера с подключенной диагностической системой «АвтоАС-Экспресс М». Считывание сигналов производится бесконтактно, в непосредственной близости от катушек, или модулей зажигания, либо проводов первичной и вторичной цепей зажигания. В качестве инструмента для снятия сигналов, используются емкостной и индуктивный датчики из набора «АвтоАС-Экспресс М».
-
Работая с «АвтоАС-Экспресс М», диагност максимально экономит время на поиск и устранение неисправностей автомобиля, он прост в применении, и бюджетен, по сравнению с более сложными и дорогостоящими мотор-тестерами и осциллографами. Программное обеспечение «АвтоАС-Экспресс М» не требует специальных настроек, и выполняет автоматическую синхронизацию сигнала, и выбор диапазона измерений, как с емкостным, так и с индуктивным экспресс-датчиком. При замене датчиков «АвтоАС-Экспресс М» работает непрерывно без дополнительной перенастройки, контролируя статус соединения с компьютером по USB. Программа может сохранять считанные сигналы измерений в сводный файл для дальнейшего технического анализа и просмотра параметров и создания базы эталонных значений сигналов датчиков
Считывание сигнала вторичной цепи зажигания автомобиля Subaru
Cигнал вторичной цепи зажигания
В комплектации «АвтоАС-Экспресс М» есть щуп-делитель напряжения,который позволяет считывать и записывать форму электрических сигналов в диапазоне: -20 до + 160В. Входное сопротивление щупа 1МОм. При помощи этого щупа можно контролировать выходной сигнал датчика кислорода, и сигналы первичной цепи зажигания.
Рабочий режим "Датчики и ИМ, ДПКВ".
Рабочий режим "Датчики и ИМ, ДПДЗ".
Рабочий режим "Датчики и ИМ, Датчик с частотным выходом".
Рабочий режим "Датчики и ИМ, Датчик кислорода".
Рабочий режим "Датчики и ИМ, Форсунка".
Рабочий режим "Датчики и ИМ, Форсунка".
Нижний график изменения длительности сигнала управления форсункой.
Рабочий режим "Датчики и ИМ, РХХ".
Рабочий режим "Первичная цепь контактной системы зажигания".
Рабочий режим "Самописец".
- Пример записи сигнала "Тульского" пьезо-датчика в режиме стартерной прокрутки двигателя.
"АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" не требует дополнительного усиления сигнала. -
- "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" может контролировать работу других систем двигателя, к примеру, бесконтактным способом оценить длительность импульсов впрыска форсунок и проверить исправность выпрямительных диодов генератора.
Контроль длительности импульсов впрыска форсунки
Сигнал импульса впрыска форсунки
Проверка исправности выпрямительных диодов генератора
Сигнал диодов генератора
|
Системные требования к компьютеру
|
-
Процессор 800 МГц;
-
Windows 2000 / Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
-
512 Мбайт ОЗУ;
-
512 Мбайт свободного места на диске (HDD/Flash);
-
Порт USB 2.0 (High speed).
Файлы для скачивания:
Автоас-экспресс Паспорт (pdf)
|