LiveZilla Live Help
Логин  
Пароль
    Регистрация  Мой пароль?
В корзине нет товаров
Сравнение товаров
В папке нет товаров
Бренды
Launch Новинки 2013
Новинки 2014 Новинки 2015
Новинки 2016
Новости
30.04.2019
График работы на майские праздники!

01.03.2019
При покупке сканера DAF VCI 560 (DAF DAVIE XDc II) или MAN T200 Вы получите настроенный ноутбук в подарок.

28.12.2018
График работы магазина в новогодние праздники!

28.04.2018
График работы в мае.

28.12.2017
График работы магазина в новогодние праздники!

27.12.2017
Магазин Митинка.ру поздравляет вас с наступающим Новым годом!

01.12.2017
Диагностический комплект для грузовиков дилерского уровня c защищенным ноутбуком Panasonic со скидкой 30%.

10.07.2017
Диагностический комплект MAN T200 c защищенным ноутбуком Panasonic CF-52 по цене базового комплекта.

29.12.2016
График работы в новогодние праздники.

31.08.2016
Диагностический комплекс MAN T200 c ноутбуком и настроенной программой MAN CATS 2 по цене базового комплекта.

Показать все новости
Сейчас на сайте
Оборудование автодиагностики
выбирают:

6 посетитель(ей)

NCT-1500 Тестер проверки давления систем Common Rail

Главная / Средства малой диагностики
NCT-1500 Тестер проверки давления систем Common Rail
111 000 р.
В корзину
В папку сравнения
Современные дизельные топливные системы Common Rail с прямым впрыском , являются в настоящее время, самыми передовыми и высокотехнологическими решениями в мировом автомобилестроении. В отличие от традиционных систем питания дизельных двигателей с обычным ТНВД (топливным насосом высокого давления), в систему Common Rail добавлена топливная рампа с электронными датчиками, в которую подается дизельное топливо под высоким давлением, свыше 1200 бар, и распыляется в цилиндры электрическими форсунками, или высокоточными пьезофорсунками с электронным управлением (в новом третьем поколении топливных систем Common Rail).
Основная группа мировых производителей топливной аппаратуры: компании Denso, Bosch, Delphi стали применять пьезоэлектрические инжекторы для повышения точности и качества впрыска, увеличения количества фаз впрыска, и уменьшения интервала времени фазы впрыска, все это потребовало дополнительно повысить давление подачи дизельного топлива в топливной рампе до 1800 бар.
Первые разработки системы Common Rail уходят в 60-е годы прошлого столетия, ее первоначальный прототип был разработан в Швейцарии – Робертом Хубером.
Уже в середине 90-х годов, специалисты корпорации Denso разработали и внедрили систему Common Rail в коммерческий транспорт, в частности данная топливная система была впервые применена в грузовых автомобилях марки Hino.
В дальнейшем, в разработку и внедрение этой системы в автомобильный транспорт, новаторские идеи и решения поочередно вносили специалисты фирм: Magnetti Marelli, FIAT, Robert Bosch.
Главной задачей системы Common Rail, является обеспечение максимально быстрой и точной подачи топливной смеси в цилиндры двигателя в единицу времени с полным процессом сгорания топлива, производя отдачу двигателем максимально возможной мощности и крутящего момента и достигая предельно низкого уровня выброса вредных отработавших газов в атмосферу, и расхода топлива. Что, и позволяет поднять экологический класс транспортных средств на более высокий уровень.

Принцип работы системы Common Rail и ее основные компоненты:

Система Common Rail включает в себя погружной, или вакуумный насос низкого давления, топливную магистраль, топливную рампу, датчик подачи воздуха, датчики распределительного и коленчатого вала, датчики температуры системы охлаждения двигателя, температуры и давления подаваемого воздуха, датчики положения педали акселератора, систему подогрева и фильтрации топлива, и инжекторы.
В системе Common Rail дизельное топливо под высоким давлением подается непосредственно в цилиндры из топливной рампы, где оно предварительно аккумулируется. Электрический, либо вакуумный насос (обычно погружного типа) подает топливо из бака через фильтр с подогревателем топлива к насосу высокого давления (ТНВД), который в свою очередь, перекачивает его в топливную рампу. ТНВД имеет непосредственный привод от двигателя. Для стабильной работы самой системы Common Rail, необходимо поддерживать в рампе максимально возможное давление. От топливной рампы, через трубки равной длинны, дизельное топливо подается к инжекторам, которые производят его непосредственный впрыск в цилиндры двигателя.
В топливной рампе встроен регулятор давления, который лишнее топливо через охладитель переводит обратно в бак. Датчик давления, установленный в топливной рампе, взаимодействует напрямую с блоком управления двигателем (ECU), и обменивается с ним необходимой рабочей информацией.
За управляющей и контролирующей информацией следят датчики: давления топлива в рампе, потока воздуха, распредвала и коленвала, датчики температуры двигателя, и подаваемого воздуха, системы подогрева поступающего топлива, положения педали акселератора.
Активаторы в системе Common Rail должны быстро реагировать на команды, поступающие от электронного блока управления, это сами инжектора, клапан регулятора давления топлива в рампе, клапан турбокомпрессора, рециркуляции отработавших газов.

Тестер NCT 1500 поставляется в следующей комплектации:

♦ Упаковочный кейс
♦ Регулировочный клапан
♦ Адаптер для топливных систем DELPHI
♦ Адаптер для топливных систем BOSCH и DENSO
♦ Регулировочный для систем SM
♦ Пластиковые колбы для теста обратного потока инжекторов
♦ Набор прозрачных трубок с рисками
♦ Адаптер для обратного потока инжекторов
♦ Клапан для теста обратного потока инжекторов
♦ Пыльники
♦ Цифровой измеритель высокого давления до 1800Бар
♦ Адаптер для старых систем DELPHI
♦ Адаптер для новых систем DELPHI
♦ Адаптер для систем BOSCH/DENSO
♦ Кабель контроля клапана давления
♦ Измеритель вакуума
♦ Измеритель давления
♦ Соединительные трубки для измерителей давления
♦ Соединительные адаптеры
♦ Коннекторы для топливных фильтров
♦ Техническая инструкция с подробным описанием процедуры тестов и эталонными значениями

NCT-1500

Для обеспечения контроля качества работы системы Common Rail, ее технического обслуживания, обнаружения и устранения неисправностей, предназначен тестер топливной системы NCT 1500.
NCT-1500 тестер проверки давления систем Common Rail предназначен для тестирования и последующего ремонта инжекторов, клапанов, топливных магистралей и насосов систем Denso, Delphi, Bosch, без демонтажа данных компонентов с автомобиля. Данный диагностический комплекс универсален в применении к различным маркам автомобилей. Поддерживается диагностика следующих типов систем: BOSCH CP1, СР1CAV, CP3, CP3H, DELPHI, DENSO и др., простых электрических и современных пьезоэлектрических инжекторов, клапанов типа DRV, DRV2, DRV3, DBV4 и др. Комплект диагностического оборудования подходит к большинству азиатских и европейских автомобилей, ввиду общей унифицированности систем Common Rail, официально поставляется в дилерскую сеть автоконцернов KIA и HYUNDAI, также может профессионально использоваться в неавторизованных сервисных автоцентрах.

Основные функциональные характеристики:

♦ Тесты линии низкого давления топливных систем с электрическим погружным первичным топливным насосом.
♦ Тесты линии низкого давления систем с первичным вакуумным топливным насосом на ТНВД.
♦ Тесты линии высокого давления.
♦ Статический тест обратного потока инжекторов.
♦ Динамический тест обратного потока инжекторов.
♦ Тест клапана контроля давления топлива.
♦ Тест – промывка топливных трубок рампы.
♦ Согласование проведенных тестов с техническими параметрами и активацией с помощью диагностических сканенров CarmanScan.

Пример теста системы низкого давления BOSCH.

NCT-1500. Пример теста системы низкого давления BOSCH

Пример теста системы низкого давления DELPHI

NCT-1500. Пример теста системы низкого давления DELPHI

Пример теста обратного потока инжекторов

NCT-1500. Пример теста обратного потока инжекторов

Стоимость полного комплекта NCT 1000 — 1 000$ = 29.900 руб.
Стоимость полного комплекта NCT 1500 — 1 200$ (комплект компрессометра) = 35.880 руб.

Файлы для скачивания: 

Руководство на русском NCT-1500 тестера проверки давления систем Common Rail (PDF)

NCT-1500  Common Rail Tester Quick Manual (PDF)

Еще фото
NCT-1500 Тестер проверки давления систем Common Rail NCT-1500 Тестер проверки давления систем Common Rail NCT-1500 Тестер проверки давления систем Common Rail NCT-1500 Тестер проверки давления систем Common Rail NCT-1500 Тестер проверки давления систем Common Rail
Есть вопросы по этому товару?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
Ваше имя
E-mail
Ваши вопросы относительно товара
code
Отправить
Автомобильная радиолаборатория
Контактный телефон: +7 (495) 518-08-62